Поиск

понедельник, 16 мая 2011 г.

Трудодни

Попытался на выходных переточить свой любимый складник. Дело в том, что вследствии батонинга поленьев с гвоздями неправильной эксплуатации, получил конкретный такой замин на режущей кромке. Терпел, сопел и решил заодно изменить угол заточки. Изначально заточка была асимметричная, но я её не трогал, справедливо решив, что лучше чем на заводе заточить не смогу. Для точения я использовал  эту точилку ввиду отсутствия альтернативы. Понял, что работы мне будет на несколько дней. Ещё понял, что мне в срочном порядке необходимо приобрести абразивы погрубее. А, возможно, раскручу себя на фирменную точилку SPYDERCO TRIANGLE SHARPMAKER (SET)Вообще, стыдно должно быть: такой взрослый, а точить не научился. :)


1 комментарий:

  1. Вован а мне в 10 раз стыднее...
    я старше, тоже не умею точить ножи, и всегда думал что бытовая ножеточка - то что надо!
    Но как раз вчера с папой были в большом магазине аля - все в одном и я наткнулся на ларек с ножами... минут 20 ходил как кот вокруг аквариума истекал слюнями и соплями, глядел на клинки... так вот я там видел дивную ножеточку, судя по устройству профессиональную. постараюсь тебе сфоткать и прислать. цену не видел, если будет подъемная цена, сделаю тебе подарок на какой нибудь праздник :-)

    ОтветитьУдалить